Главная » 2013 » Сентябрь » 1 » Урок#1 Создаем свою модификацию к игре Spin Tires (конвертация модели в .x)

Урок#1 Создаем свою модификацию к игре Spin Tires (конвертация модели в .x)

Урок#1 Создаем свою модификацию к игре Spin Tires (конвертация модели в .x)
23:21

Сегодня мы рассмотрим основы конвертирования моделей в формат *.x в программе 3d Exploration. Цель данного цикла уроков - помочь новичкам создавать моды для игры SpinTires 2013. 

Постараюсь поделиться своим личным опытом. Если вам есть что добавить, или вы знаете более удобные (или просто другие) способы сделать то же самое, милости просим выразить своё мнение в комментариях или на форуме.

Первое что нам нужно, это программа 3d Exploration. С ее помощью мы сможем просматривать и конвертировать модели. Скачиваем модель на базе которой мы будем создавать свой мод (например ГАЗ69м). Нажимаем File->Open или выбираем модель в левом столбике. Нужно найти файл gaz69m.x в папке Media->meshes->trucks. Справа вверху должно отобразится превью модели.


Если пишет ошибку значит эту модель нельзя конвертировать, попробуйте другую.


Дальше нажимаем File->Save As и сохраняем с расширением *.3ds.


Вы получите окно настроек 3DS Export отмечайте галочками примерно как на скриншоте. (Вполне возможны и другие варианты, со временем вы можете поэкспериментировать) 


Теперь откройте редактор 3d моделей, я использую 3d Max. Нажимаем File->Import и выбираем нашу конвертированую модель *.3ds.

Вы получите примерно следующий скриншот:


Давайте разберемся куда делся наш газ, сначала удалим эти четыре линии торчащие в разные стороны, кликнув на них и нажав delete. Теперь нам нужно с помощью куба и кнопки домой приблизить фигуру (я выделил их красным кружком). Чтобы приблизить остальные окошки нажимайте на нужное, крутите колёсико мыши чтобы приблизить, удерживайте чтобы переместится по изображению.


Теперь удаляем все видимые части, кроме зеленых периметров. Импортируем модель которую хотим сделать предварительно скачав ее в интернете(лучше если она тоже будет в формате 3ds). Поворачиваем ее и подгоняем под размеры нашей исходной модели командами scale (меняет размер) rotate (поворачивает) и move (перемещает). Когда процедура будет закончена нажимаем File->Save as и сохраняем с новым именем и расширением 3ds.



Возвращаемся к 3d Exploration и открываем наш переделаный файл. Как видно на скриншоте, это наша новая модель которую мы добавим в игру.


Теперь сохраняем его, но только не в 3ds а как gaz69m.x и закидываем в папку Media->meshes->trucks заменив старый файл. Важно сказать что желательно оставить настройки так как на скриншоте ниже, иначе может не получится.


Теперь зайдите в игру и добавьте ГАЗ69 на карту. Вы получите безцветную модель нужного вам автомобиля. Как натянуть текстуры и изменить характеристики читайте в следующих уроках.







Материал предоставлен сообществом модостроителей - spintires.pro

ВНИМАНИЕ! Эта статья написана командой сайта SpinTires.pro. При распространении на других ресурсах вы обязаны разместить ссылку на оригинал статьи, и текст этого сообщения. Игнорируя условия распространения - вы нарушаете закон об авторском праве. В случае нарушения, администраторы вашего хостинга будут вынуждены закрыть ваш сайт. Цените труд команды и посетителей сайта. Спасибо за понимание!
Категория: Модостроение | Просмотров: 8846 | Добавил: eXercitus | Теги: Моделирование, создаем мод | Рейтинг: 3.0/2
Всего комментариев: 0
avatar
Spintires.net © 2013-2016 Хостинг от uCoz
При копировании указывайте ссылку на источник.
Рейтинг@Mail.ru