Карта "Деревня" для v 4.2.15 для Spintires

Карта "Деревня" для v 4.2.15 для Spintires
parferii 6298 6 5.0/3
Карты SpinTires 2014
Автор карты: no107064
Автор обновления и адаптации: King Unique
Устанавливать в Steam\SteamApps\common\Spintires\Media переместить файлы из архива согласившись на замену если потребуется
работает только на версии 04.02.2015

P.S Если при начале игры будет выдавать ошибку- почистите кеш

Скачать бесплатно мод Карта "Деревня" для v 4.2.15 для Spintires

Дополнительные фото:
Мод Карта "Деревня" для v 4.2.15 для Spintires
Мод Карта "Деревня" для v 4.2.15 для Spintires
Мод Карта "Деревня" для v 4.2.15 для Spintires
Мод Карта "Деревня" для v 4.2.15 для Spintires

Как установить мод в Spintires?
Сохранить:

Количество загрузок: 1535
Оцените данный мод: 5.0 / 3

avatar
asverchkov69 • 14:40, 2015-08-30
Карту "Деревня" можно сделать работоспособной для новых версий игры. У меня 

работает на версии 13.04.15.

Заходишь в папку с установленной игрй, открываешь архив "Media" достаёшь из 

папки "classes\trucks" два файла: "kraz_carriage" и "kraz_tent". Первый файл - 

бортовая платформа, второй - гаражные части. Переименовываешь их друг в друга, 

то есть первый в "kraz_tent", а второй в "kraz_carriage" и бросаешь их не в 

архив "Media", а в папку "Media\classes\trucks". Они заменят друг друга. На 

карте "Деревни" имеются два краза с бортовой платформой. При данных 

манипуляциях платформы на них заменятся на гаражные части по два очка. И у вас 

появится возможность открыть на данной карте гараж. Только потом, в открытом 

гараже, в меню выбора аддонов, при выборе бортовой платформы появятся гаражные 

части, а при выборе гаражных частей появится бортовая платформа. Я думаю, что 

это не большая плата за рабочую карту.

Потом из архива "Media" достаёшь файл "load_logs_short", открываешь в редакторе 

(можно в блокноте, но лучше в Notepad++) и в строке:
<RequiredAddon Type="zil_carriage,kraz_carriage" />
меняешь kraz_carriage на kraz_tent
у вас получится:
<RequiredAddon Type="zil_carriage,kraz_tent" />

Если этого не сделать, то на лесоповале в бортовую платформу не будут грузиться 

короткие брёвна, так как платформа будет идентифицирована, как гаражные части.

Если на лесоповале пустое меню загрузки дров, открой папку Media\classes\models 

открой в редакторе  файлы log_short_a - короткие брёвна, log_long_a - длинные 

брёвна, log_medium_a, - средние брёвна  и в конце GameData LoadAddon поставь 

букву s,то есть 
GameData LoadAddons и всё или удали файлы log. Переигрывать не надо, то есть 

приехал на лесоповал груза нет вышел из игры, удалил файлы, а лучше поставь 

букву s загрузил игру и груз есть.

Таким образом у вас появится  полностью работоспособная карта "Деревни".
avatar
15426378ua • 19:56, 2015-04-18
Снова карта без гаража???  Не понимаю я этих разрабав как можно потратить столько времени и труда что бы создать карту НО тут же взять и все испоганить.....  Автор, почему нельзя открыть гараж, где части???
avatar
S@ShooK • 09:23, 2015-04-19
Автора не надо ругать, он здесь совершенно не при чем. Он скорее всего делал карту под 03.12.14, что и делают обычно в редакторе. А у более новых карт такая фишка - если в гараже не стоит активная (стартовая) машина, то он будет закрытым. Автор же не мог предвидеть, что его карту будут конвертировать.
Все не лестные отзывы надо направлять тем товарищам, что берутся за переделку, ни хрена не понимая в этом. И при том, даже не проверив карту, по быстрому сливают свое "творчество"...
avatar
alextatarinov79 • 17:40, 2015-03-13
карта фигня я не доехал даже до другой машины у меня топливо закончилось.
avatar
15426378ua • 19:59, 2015-04-18
не включай полный привод и доедешь на мазе до самой заправки. даже по пути можно заехать и разведать местность. и 11 литров остается.
avatar
iwanovcomand2015 • 16:59, 2015-03-13
так оно иесть
avatar
Spintires.net © 2013-2016 Хостинг от uCoz
При копировании указывайте ссылку на источник.
Рейтинг@Mail.ru