00:05
Новая порция ответов от разработчиков (19.11.2013)
О разработчиках
19404 3 0.0/0
Новая порция ответов от разработчиков (19.11.2013). Так же выяснилось, что у разработчиков возникли какие то трудности, но это все решиться, так что не нервничайте!

Ответы на вопросы от разработчиков:

1) *В: Удаётся ли вам делать всё как задумано? Или бывают какие-то критические трудности? 
-О: Конечно бывают. Постоянно.

2) *В: Вы можете гарантировать, что к концу месяца будет какое-либо видео с показом кооператива? Или вы перенесёте на следующий месяц? 
-О: Не могу ничего гарантировать. Трудности тут у нас.....

3) *В: В будущем вы бы взяли в команду больше людей? Программистов? Кто-нибудь к вам уже просился в разработчики? 
-О: Не знаю. Может и взял бы, если было бы понятно, что они будут делать.

4) *В: Знаете ли вы Vorkir'а? Отличные моды делает в последнее время. Недавно сделал ещё один замечательный мод- жёсткую сцепку. Конечно, мы знаем, как он всё это делает, но делает это он на отлично! Хотелось бы узнать ваш отзыв для мододелов и моделёров. 
-О: Мой отзыв - да, очень круто у вас получается! Возможно, я буду даже брать некоторые ваши изобретения к себе в игру.

5) *В: Над чем сейчас работаете? (Трудитесь над кооперативом?) 
-О: Да, над кооперативом и мультиплеером.

6) *В: Будет ли в игре Краз 260 - https://vk.com/photo-5241906_296400597. 
-О: Думаю, нет.

7) *В: Когда в стиме появится игра (не в смысле выйти, а личная страница)? Зейн ещё решает этот вопрос? Или вы хотите доделать кооператив? 
-О: Сам не знаю ещё...

8) *В: Место действия в игре? В какой именно части России? 
-О: Не привязано к конкретному месту.

9) *В: Планируется ли исправить не реальное движение задних ресор на мазе, кразе? 
-О: Пока не планируется.

10) *В: Будет ли качественная модель Камаза или он так и останется квадратным? 
-О: Будет.

11) *В: В кооперативной игре оптимизация точно такая же, как и в одиночной будет? 
-О: Одинаковая.

12) *В: Как насчёт того, что бы между колесом и аркой забивалась грязь и останавливало колесо? 
-О: На это пока нет времени.

13) *В: Как взаимодействует грязь с динамическими объектами? Проваливаются ли они в яму, после того, как там буксовала машины? Тонут ли камни в грязи? 
-О: Камни тонут, но с ними есть трудности, пока не знаю в каком они, в конечном итоге, будут виде.

14) *В: Многие игроки спрашивают- Можно ли в игре сделать взрывы? Все хотят увидеть как грязь будет взаимодействовать со взрывом. Хотя это и противоречит замыслу игры... 
-О: Можно сделать. Но, если останется время, добавим вместе с DLC с танком....

15) *В: Можно будет только управлять техникой и манипуляторами, или можно будет бегать человечком? 
-О: Человечком бегать нельзя...

16) *В: Как будут оставаться следы колёс на песке/грязи (не от пробуксовки)? Хотелось бы в 3D, а не в 2D. 
-О: Пока 2D, хотя есть идеи как это улучшить.

17) *В: Цена до сих пор не выбрана? 
-О: Нет.

18) *В: Хотелось бы узнать, кто ещё работает над игрой (моделёры). Какие у них имена и как давно с вами работают? 
-О: Роман Глущенко. Периодически делает разные вещи. Мы с ним очень давно знакомы, он делал самую первую версию Краза для первых версий игры.

19) *В: Будет ли качественная модель ЗИЛ-131 и Урал 4320 и 375? (Или в DLC) 
-О: В DLC, если всё будет хорошо, можно будет сделать что угодно (в том числе и по запросам пользователей).

20) *В: Хотелось бы узнать о вас по подробнее. Чем ранее занимались, почему решили заняться программированием и т.п. Вы напишете свою биографию когда-нибудь? 
-О: Биография у меня скучная. Родился, сел за комп, начал стучать по клавишам. =) Раньше я работал в Saber Interactive, в Питере.

Вопросы задавал Шурик Приёмко.

0.0 / 0
avatar
Андрей • 20:21, 2013-12-23
Привет. Сделайте пожулуйста трос, чтобы застрявшую машину можно было другой вытаскивать.
avatar
maks • 14:01, 2013-11-21
может будет машина с манипулятором грузить лес
avatar
Кирилл • 14:21, 2013-11-20
Какие машины будут?
avatar
Spintires.net © 2013-2016 Хостинг от uCoz
При копировании указывайте ссылку на источник.
Рейтинг@Mail.ru