01:01
Новое обновление для беты версии Spin Tires 2014 (03.12.14)
Обновление Spin Tires 2014
16591 34 3.6/5

Новое обновление теперь готово для загрузки для beta_next версии в стиме!

Список исправлений/изменений:

  1. Теперь в мультиплеере можно перемотать время.
  2. SFX:Улучшена вода и деревья!
  3. Улучшены звуки двигателей.
  4. Теперь при перемотке времени топливо не тратится.
  5. Правильное отображение игроков, которые не состоят в друзьях в стиме.
  6. Исправлен стояночный тормоз.
  7. Улучшена оптимизация производительности.
  8. Добавлены карты деталей для больших камней и скал.

https://vk.com/spin_tires_ru

3.6 / 5
avatar
Руслан_Друзь • 13:02, 2014-12-27
Как скачать???
avatar
vladimirvlad2 • 01:50, 2014-12-18
Чего и следовало ожидать! wink
avatar
Teplovozz • 22:58, 2014-12-17
Действительно 3,14здец...
avatar
Аппарат • 18:49, 2014-12-17
Ну что? ВСЕ? Проект как это не печально де факто закрыт.... Наигрались нах... 

Цитата
Привет участники! 
Печальные новости... только казалось процесс разработки наладился, я почти доделал карту и инструменты для разработки модов (бесплатные обновления)... как наши англичане из oovee вместе с баблом дружно пропали. Что бесит еще больше, так это то что на то чтобы удалить мои сообщения из официального англоязычного форума у них время находится.
Даже залить обновление в steam у меня к сожалению возможности нет. Так что в ближайшее время я доделаю и выложу редактор карт в том виде что он есть, и на этом spintires видимо закончится. 
Вообще это всё сильно напоминает фильм Брат-2 :-/
Посмотрим, может буду делать другую игру про грузовики на схожей технологии.


Цитата
Еще небольшое пояснение - уж такой по скудоумию я подписал с ними контракт, что игра "spintires" принадлежит oovee - и только они могут админить эту игру в steam. Соответственно без связи с ними я физически не могу продолжать над ней работать (не говоря уже про то что деньги не получаю). 
Я не работаю и никогда не работал в oovee! Игру oovee не делали, они - издатели! Больше всего помимо меня в разработку внес вклад Рома Глущенко - он делал несколько грузовиков и деревьев (а он насколько я знаю вообще ни шиша не получил после выхода). Еще были люди которые помогали со звуками и картами (минимально). Еще пару грузовиков я на свои деньги заказывал, всё остальное - искал в инете и доводил до ума сам.
Часть денег от oovee я всетаки получил (поэтому изначально и вернулся к разработке пару месяцев назад, уволившись со старой работы). Деньги не потрачены, и поскольку исходники и вся технология есть только у меня (хе-хе), если "Spintires" закончится - буду делать другую игру про грузовики. Снег, дождь, ветер, большие карты, гусеничная техника, редактор грузовиков - и т.п., так что не стоит паниковать. А вот от приобретения игры в может пока стоит воздержаться.
Павел.


https://vk.com/spin_tires_ru

Мда! Россомаха была права - один в один как с Дальнобойщиками 3
avatar
xumukat66 • 20:11, 2014-12-17
приехали блин
avatar
ninicuion • 22:51, 2014-12-16
kak scaceati obnovlenie
avatar
xumukat66 • 15:52, 2014-12-17
В стиме в библиотеке выбери игру. Тыкаешь правой кнопкой слева где список игр выбираешь свойства-бета версии и заменяешь раздел Отказаться от бета программы на любую из списка которую увидишь
avatar
Teplovozz • 22:07, 2014-12-15
Я написал этому "разработчику" - никакого ответа...
avatar
vladimirvlad2 • 01:14, 2014-12-14
Для всех кто хочет "разработчику" написать http://vk.com/pavzag тот самый кто в ответе за все "супер обновы" dry
avatar
Nahlebnik • 11:30, 2014-12-14
Да хотел ему написать, да вот только не признаю соцсети - больно уж много про меня хотят знать - я против передачи своей персональной информации абы кому... поэтому там только как наблюдатель... да и скажу вам пишут ему - да толку....
avatar
vladimirvlad2 • 00:42, 2014-12-11
Cегодня опробовал ранние демки этой игрушки признатся даже расстроился.... sad Не думал что такой замечательный проэкт, так покатится неизвестно куда.... И всё от того что какому то ушлёпку все инструменты отдали! Умудрился всё переломать!
avatar
Nahlebnik • 17:44, 2014-12-10
8) Почему бы если перевернулся зацепил лебедку и стартером
пока аккумулятор не сядет, почему нельзя подцепить лебедку застрявшего
грузовика, а свою одновременно к дереву...?
9) Исправленный ручник меня просто бесит, лучше бы не
трогали...

10) Карданные валы одобряю - шаг в сторону увеличения
детализации машин и реализма, хотя если бы не сказали никогда бы и не увидел
(без кузовов ездишь редко, а перевернутая сразу глохнет), но тенденция
положительная!

11) С дифференциалом надо что то делать - переезжаю реку
(почти тону), а он тут отключается, почему???!!! В жизни так не бывает!!!
Бред... Пусть краснеет, наносится небольшой урон и все, дальше не нужно
выдумывать!!!

12) Автоподгазовка - необычно, наверное они все впрысковые:)))
А вот при движении в натяг буксуешь за милую душу, но стоит поддать газку и все
выскакиваешь...  ну наверное все в курсе
что в жизни как то наоборот... Почему нельзя накатать колею?

13) Теперь в гараже зажимают бензин, но в жизни, как
правило, заправки находятся рядом с автохозяйствами, а не за тридевять
земель... но может играть и интересней местами... Почему нельзя переливать бензин между машинами, как в жизни?

14) Игра просто офигенная, меня очень беспокоит судьба
этого проекта! Долго играл на пиратке, но недавно (как только серьезно взялись
за обновления) приобрел лицензию, очень хотелось поддержать проект рублем и
хоть как то влиять на его развитие! Всем советую! Такого еще никогда не было!
Надеюсь что данный проект со временем дорастет до ожидаемого всеми уровня!!
avatar
maksa9061 • 22:21, 2014-12-10
Приятно видеть такой конструктивный комментарий. Все по делу сказал.
Еще дополню, скорость вращения карданного вала должна быть в разы выше,исходя их передаточного числа главной передачи (даже просто посмотрев на устройство дифференциала,ясно,что ведущая шестерня,расположенная на карданном валу будет вращаться быстрее).
На счет блоков на каждой машине, с реальностью не стыкуется конечно, но с блоками играть интересней)
avatar
Nahlebnik • 12:14, 2014-12-13
Конечно блокировку удалять не нужно, в игре обязательно что то выдуманное должно присутствовать:) Тем более что она в жизни в том или ином виде (гаражные, кооперативные, самопальные поделки) присутствует! Например, на нивах и уазах с завода их никогда не ставили, но умельцев и предложений реально работающих блокировок полно! А на почти всех внедорожных грузовиках есть такие заводские конструкции (на некоторых как опции, на некоторых абсолютно штатно). Всегда можно считать что в игре техника с некоего тюнинг-ателье:))) Я всего лишь за добавление в игру понятий полного и подключаемого приводов и разделения блокировок на межосевые и межколесные для большего реализма - игра то претендует на звание лучшего симулятора!!!
avatar
Николай Королев • 03:44, 2014-12-11
Рублем то мы поддержали,только дел то не видно(два месяца диффы с лебедками правит) !!!!После этих горе-обнов,если не сказать фальшь-обнов (работы то на неделю,максимум) продажи подскочили,как бы это не "ход конем" напоследок((
avatar
татарин • 19:45, 2014-12-12
Полностью тебя поддерживаю. Когда игра вышла сразу взял лицуху. Теперь игру не узнать.....
avatar
Nahlebnik • 17:44, 2014-12-10
1) Это не игра - это демонстрация и тестирование движка,
точка!

2) На данный момент разработчик сломал блокировку
дифференциалов. Такое ощущение что он плохо себе представляет что это такое.
Мое мнение что заблокированный дифференциал будет наносить НЕБОЛЬШОЙ урон
только на абсолютно сухой и твердой поверхности и только на высоких скоростях и
нагрузках, а так же будет сказываться на ухудшении поворачиваемости. Перегрев и
автоматическое отключение блокировки на мягких, сыпучих, сырых и скользких
поверхностиях, состовляющих 99% карт в игре - это полный бред. Заблокированный
дифференциал вообще не перегревается и тем более сам не отключается, а только
добавляет повышенные нагрузки на всю трансмиссию автомобиля вызывая ее
повышенный износ и все, ничего более!!!!

3) У меня руль с педалями и КПП, после добавления поддержки
руля задался вопросом куда пропала пониженная передача, где кнопка переключения
повышенной/пониженной передачи?

4) Никак не пойму понятия блокировка дифференциала и
включение полного привода в этой игре. Для меня есть понятие постоянный полный
привод, подключаемый передний/задний привод (с его разновидностями),
межколесный и межосевой дифференциалы. Вот например у Камаза, насколько я
слышал, постоянный полный привод с блокируемым межосевым дифференциалом, в игре
у всей полноприводной техники схема полного привода как на УАЗике (постоянный
задний с подключаемым через межосевой диф передним) с полным набором
межколесных блокировок (которых на УАЗике никогда стандартно не было, так же
как и межосевых диф-ов). Хотелось бы более честного деления блокировок на
межколесную и межосевую, а также деление техники в игре на постоянный полный
привод и подключаемый.

5) Поскольку игровой движок еще очень сырой на изменении
игрового процесса не настаиваю (я реалист, в чудо уже не верю!!!). Но хотелось
бы уже видеть в игре такие вещи как: спуск/подкачка колес; прокол колеса,
вовремя не заметил - порвал шину - остался на ободе - замена на запаску;
восьмерка колеса; разделение повреждений на визуальные, не влияющие на скорость
и поведение авто (замятие бампера, кабины, кузова, разбитые стекла и т.п.), и
на поломку важных узлов, влияющих на реальную исправность и возможность
передвижения авто (повреждение колес, трансмиссии (коробка, мосты, сцепление,
заклинивание дифференциалов), повреждение картера двигателя или радиатора и
т.п.) Как можно убить авто кустарником?! То что мосты не замечают колеи, камней и пеньков пока промолчу, но на данном
этапе это становится важно, и в самом ближайшем будущем стоит обратить
внимание, это же все еще доработка движка, а не движения в сторону развития
игрового процесса!

6) Отдельно выделю просьбу исправить Камаз-6520 на 43101,
43114 или 5350 (любой полноприводный с высокой посадкой и высоким передним
бампером) поскольку Камаз-6520 вообще то в реальности похоже заднеприводный и
абсолютно не уместен на этих картах точно также как и ЗИЛ-130 и маленький
легковой УАЗ. Поэтому логично КАМАЗ заменить на настоящий полноприводный, а ЗИЛ
и УАЗ заменить/дополнить несправедливо забытыми ГАЗ-66 или ГАЗ-3308 (Садко) и,
например, ЗИЛ-131!!! А для Зил-130 и Камаз-6520 нужно сделать отделную сухую,
пыльную, асфальтовую (не скользкий бетон), скоростную карту!

7) Наконец то перестали тырить бензин при переводе
времени!!! Но что плохого в том что я не люблю ездить ночью (как и большинство
обычных людей которые съезжают с трассы и ложатся спать, а утром снова в путь)?
Почему перевода времени нет в симуляторе, это что фантастическая выдумка
заглушить двигатель на ночь и спать до утра? Тем более что в игре на холостых
почему то расход нулевой. Как говорится: "ничего не понимаю...":)))
1-10 11-20 21-22
avatar
Spintires.net © 2013-2016 Хостинг от uCoz
При копировании указывайте ссылку на источник.
Рейтинг@Mail.ru