22:48
Популярные вопросы и ответы по игре Spin Tires
Об игре Spin Tires
14080 1 5.0/2
Ответы на вопросы: 

I. 

*В: Когда выйдет полная версия игры? 
-О: В I Квартале 2014 года (с январь по апрель). 

*В: В мультиплеере (или кооперативе) какие будут взаимодействия между игроками? 
Как будет вести себя вода, если в ней находятся сразу два грузовика двух игроков? 
-О: Взаимодействие - толкание, таскание... В общем полный комплект. Такие вещи как перевозка одних игроков другими, правда, не планируются. 
Скорее всего ещё будет возможность орудовать манипуляторами лесовозов. 
Вода себя будет вести как положено! =) 

*В: Испытывали ли вы гусеничный транспорт в игре? Как себя ведут гусеницы на грязи? 
Пытались ли вы сделать бульдозер, который мог бы толкать грязь, разравнивать или уплотнять? 
-О: Гусеницы я пробовал делать, ведут они себя нормально, но всё равно для этого 
нужна совсем другая технология, не говоря уже про разравнивание или уплотнении.. 

*В:Будут ли БОТЫ? 
-О: К сожалению, нет. 

*В: Манипулятором лесовоза можно будет ли поднимать не только брёвна, но и целые деревья? 
-О: Можно будет поднимать практически любой груз для перевозки. 

*В: Будет одна большая карта в полной версии игры, или много маленьких? 
-О: Скорее всего несколько карт среднего размера. 

*В: Вернёте ли вы в игру кулису (коробку передач) из версии "2011"? 
-О: Да, обязательно. 

*В: Будет ли вид от первого лица? 
-О: Да 

*В: Будет ли улучшена камера (трудно управлять ей сейчас, да и не удобно)? 
-О: Да 

*В: Будет ли возможность улучшать машину? Устанавливать всякие обновки? 
-О: Конечно! 

*В: Будут ли спускать шины?  
-О: Пока не известно. Посмотрим позже. 

*В: Будут ли машины более чётче похожи на реалистичные?  
-О: Качество будет уровня МАЗа.

II. 

*В:Павел, в вашем видео с новой физикой воды многие игроки заметили то, что брызги воды проходят сквозь стёкла кабины. Будете ли вы это исправлять? 
Ну или хотя бы визуально? Многие игроки на это жалуются... 
-О: Пока не планировал - но может быть... Брызгами я еще буду заниматься, они мне? тоже не очень нравятся. 

*В: Будут ли асфальтированные дороги не идеальными, т.е. раздолбаные и сложнопроходимые, как в реальности? И какие ещё технологии по созданию местности вы разработаете?? 
-О: Да, некоторые дороги твёрдого типа будут раздолбаными, уже даже есть технология которая позволяет их делать (пока еще не использовалась). 
Эта технология также подходит для создания утесов, красивых обрывов для рек и дорог. 

*В: Увеличите ли вы дальность прорисовки? И на сколько далеко? 
-О: Увеличение дальности прорисовки - тоже вещь довольно сложная, в основном потому, что чтобы сделать красивый большой пейзаж, нужно очень много усилий художников, большую часть функций которых в Spin Tires выполняю я сам. 
Но посмотрим! Упор все-таки сейчас на ближний план - на то, что творится в непосредственной близи от грузовика. 

*В: Засыхание грязи после долгой засухи? 
-О: Интересная идея, но обещать не могу, довольно сложно реализовать. 

*В: Будет ли 3D грязь прилипать к кузову (как к колёсам) и сползать, оставляя след грязи на кабине или на другой подобной части машины? 
-О: "Пока" что не планирую, но может быть это будет. 

*В: Что произойдёт с оптимизацией в игре в ближайшем будущем? Увеличатся ли требования игры? 
-О: По идее игра становится только быстрее, все новые вещи я делаю очень аккуратно - 
они на новых компьютерах (многоядерных, в основном) не тормозят, а на старых отключаются 
автоматически (хотя включить эти новые вещи вы всё равно можете)! 

*В: Реалистичные повреждения машин (как в GTA 4 хотя бы)? 
-О: Пока не известно - скорее всего да, но повреждения будут проще чем в GTA.

III. 

*В: Будете ли вы разрабатывать движок дальше после выпуска игры? Не забросите? Или будете создавать что-то новое? 
-О: Зависит от того, как продастся игра - но хотелось бы дальше разрабатывать. 

*В: Выпустите ли вы редактор карт вместе с полной версией? 
-О: Скорее всего да.

IV. 

*В: У вас, у разработчиков, будет личный сервер для игроков? 
-О: Да, конечно будет. 

*В: Будете ли вы разрабатывать движок дальше после выпуска игры? Не забросите? Или будете создавать что-то новое? 
-О: Зависит от того, как продастся игра - но хотелось бы дальше разрабатывать. 

*В: Каков состав команды и сколько у вас работает человек в команде? И вы, я так думаю, единственный программист в команде? 
-О: Да, единственный. Есть "главный" моделер-фрилансер и его помощник. Зейн в Англии занимается раскруткой и саппортом, у него есть пара помощников.

P.S. Идет запись звуков для нового грузовика!

Источник: http://modfiles.ru/

5.0 / 2
avatar
джокер@слим • 08:30, 2013-10-04
вот это Я понимаю! спасибо большое за разъяснения!
avatar
Spintires.net © 2013-2016 Хостинг от uCoz
При копировании указывайте ссылку на источник.
Рейтинг@Mail.ru