03:25
Разработчик Spin Tires Павел Загребельный: "Работа над игрой продолжается"
О разработчиках
9845 38 5.0/3

Приветствую!
На данный момент я снова работаю над игрой (как и раньше, в основном в одиночку, отдельные люди делают машины, карты, некоторые мелочи).
Некоторое время назад я всерьез собирался забросить Spintires - а наши Oovee пытались делать что-то самостоятельно. Это привело к утрате работоспособности игры (лол!), но зато такое событие стимулировало Oovee выйти на связь - и наконец у нас получилось с ними поговорить!

Предварительно, мы договорились об условиях, на который я буду продолжать разрабатывать грузовики. Так что я доделал карту "Наводнение" и сейчас буду доделывать поддержку модов и редактор грузовиков (steam workshop). Следующее на очереди - уровень-туториал.

Весь этот скандал похоже подорвал рейтинг игры (судя по отзывам в стиме). Ну, это не такая большая проблема - если я буду работать над Spintires, в игре появится весь "список" (снег, ветер, дождь, вид из кабины, гусеничная техника, большие карты, разнообразие геймплея, улучшения графики и производительности) - это должно быть интересно игрокам, в игра должна остаться популярной.

А если мы окончательно договоримся с Oovee, будет возможность нанять людей на работу и дело пойдет быстрее.

Что будет дальше - посмотрим!
Спасибо за ваш интерес к Spintires!

Павел Загребельный

5.0 / 3
avatar
iorik48 • 06:08, 2015-07-23
Хочу заметить, поведение длинного роспуска в игре абсолютно неправильное. При движении задним ходом с разложенным прицепом дышло прицепа никогда не поднимается. Шарнир дышла выполнен неправильно, он находится посередине дышла, а не смещен к краю. В прицепе не выполнены диагональны растяжки, благодаря которым тележка прицепа поворачивается на вертикальной оси относительно дышла и колеса прицепа бегут точно по следу тягача.
avatar
niger • 15:05, 2015-03-14
че обезательно на лицензий качать карты не удобно нельзязделать чтоб было не 6 карт было а карт 20 не удобно наченаеш качать карту а потом требуеться кэш чистить
avatar
Aristotel3417 • 14:57, 2015-03-14
Очень большой плюс последнего обновления 09,03,15 до этого нельзя было видеть бревна загруженные либо потерянные у других игроков, и нельзя было загрузить другим игрокам, теперь это стало доступно, реалистичность добавляется потихоньку. Спасибо огромное!!!
avatar
BotanPo • 03:08, 2015-02-07
Надо брать игра классная если всё таки вид из кабы добавят вообще круто будет на следующей недели куплю я пиратку попробовал и решил брать игра супер
avatar
rumax78 • 17:47, 2015-02-03
Здравствуйте Павел.
Я так и не понял покупать игру или нет? Вы её будете дорабатывать?
Будут ли появляться новые машины? Или квадроциклы.
Может какие-нибудь соревнования добавите для разнообразия?
avatar
Ihtiolog • 17:04, 2015-01-30
Так пробовали, кстати, Маз на лесозаготовки отправлять, но отказались от этой идеи - чересчур большой расход топлива...
avatar
NIGGAdyai • 12:47, 2015-01-30
Нет конечно, ровно также как и поворотники в этой игре например не нужны, а вот "аварийку" можно было бы и нарисовать, пипикалку наконец сделали, но если это СИМУЛЯТОР то нужен хотя бы приближённый реализм, КПП подобные реальным, реальные  мощности двигателей для разных авто, а не 2 одинаковые передачи на всём транспорте...
avatar
Olga777 • 13:24, 2015-01-30
вот да" КПП подобные реальным, реальные  мощности двигателей для разных авто, а не 2 одинаковые передачи на всём транспорте..." было б здорово
avatar
maksa9061 • 17:10, 2015-01-25
Мда...на новой карте камаз и краз могут проехать по любой грязи на одном заднем приводе,без диффа естественно. Выглядит это смешно, равно как и то, что включая блокировку, можно играючи взобраться на уклон 60°.
Уважаемый Павел, я не знаю, читаете ли вы комментарии, либо не хотите приближать игру к реальности, чтобы дети не потеряли интерес к игре..
Но эта аркадность просто убивает, я даже забыл, когда в последний раз использовал лебедку,чтобы вытянуть машину из грязи. Она же в ней не застревает! А включить блок. дифференциала вовсе не значит, что машине теперь и море по колено.
Извините, накипело..
avatar
NIGGAdyai • 23:48, 2015-01-25
Согласен полностью, аркада не катит...
avatar
Здравствуйте,Павел Загребельный...Предложите свою разработку с последующем внедрением в другой проект,таких эффектов как изменения
грунта под техникой и визуализации грязи на технике так и ...воды..
таким магнатам, как Белоруским WG - создателей легендарной World of
Tanks .. Тебя поддержат миллионы !!! Уверяю..!!! Как разбогатеешь не
забудь поделиться % со мной за дельный совет wink Не Бросай свой
проект,продолжай творить ! У тебя это очень хорошо получается ! Удачи !
avatar
RedLine5501 • 07:27, 2015-01-25
Люда! Зачем, ты несешь хуйню?
avatar
Саика • 15:24, 2015-04-13
в War Thunder же реализовано и проминание грунта и загрязнение машин.
В WoT такие изменения лишь подымут планку требований, и так сильно завышенную, если  сравнивать картинку в WT и WoT - качество далеко не в пользу WoT.
avatar
dastsk8 • 00:32, 2015-01-18
Разработчик удод, вообще треш, проходил наводнение, уже все грузовики с бревнами подогнал к пилораме, по времени убил часа 3-4, решил остальные фуры подогнать так ради продолжения карты, но на следующий день продолжить уже не смог, просто новая игра и все, где блядь сохранение?
1-10 11-20 21-23
avatar
Spintires.net © 2013-2016 Хостинг от uCoz
При копировании указывайте ссылку на источник.
Рейтинг@Mail.ru